Сегодня, 17.08.13, хотел сходить с женой на вечерний нон-стоп, замечательная идея, если у тебя завтра выходной, уже не первый раз ходим, а вообще регулярно бываем и в Авроре, и в Пионере, но вот к сожалению в замечательном кинотеатре Аврора практически регулярно сталкиваемся с хамством. Так вот, покупаю три билета--810р. Кассир интересуется нет ли у меня десяти рублей, смотрю, мелочи нет, соответственно сообщаю об этом девушке-кассиру. Дальше, (поверьте, я не истерик с манией величия, меня вполне устроили бы объяснения, что нет сдачи), а вместо этого слышу довольно грубый тон "У МЕНЯ ТОЖЕ НЕТ", и кассир смеривает меня уничижительным взглядом. Я не видел в кинотеатре объявления "ГОТОВТЕ МЕЛОЧЬ" и всё понимаю, и то, что отсидела целую смену, и то, что далеко не все покупатели приятные люди, и то, что половина билетов продана, вот только желание идти в кино начисто пропало.
А ещё у Вас работает замечательный охранник, чей уровень хамства просто зашкаливает:
"-Встали, пошли сдали очки!!!";
"-Чо-то непонятно?!!"
А один незадачливый зритель, возможно выпивший, который заснул на сеансе и начал подхрапывать проснулся от увесистого удара кулаком по голове!
Мы ведь частенько ходим в кинотеатр с детьми, а Аврора находится в студенческом городке, а не на окраине Первомайского района, и "нежелательного" контингента несопоставимо меньше.
Я к тому, что может стоит намекнуть сотрудникам, чтобы были "капельку" повежливее?
Источник: nsk.mirkino.pro
|
|