Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Август » 2 » Портрет генриха 7. Генри: Портрет серийного убийцы
    01:15

    Портрет генриха 7. Генри: Портрет серийного убийцы





    Не знаю как вам, а мне ФИЛЬМ ПОНРАВИЛСЯ!

    Этот фильм реалистичен, без всяких прикрас показывает жизнь такой какая она есть(в данном случае жизнь двух серийных убийц, у которых походу жизнь с детства не заладилась и как следствие-убийства, убийства и др. подобные преступления)

    Немного о главных персонажах:

    Генри бродяга, отсидел в тюрьме за убийство матери и там же познакомился с Отисом, скорее всего страдает комплексом неполноценности и восполняет это чувство убийством людей.

    Отис с начала фильма более-менее уравновешен, но потом когда Генри подсадил его на убийства становится настоящим маньяком, опасным даже для собственной сестры.

    P.S.- оба героя заслуживают смертной казни без сомнений!

    ОЦЕНКА ФИЛЬМА-10 ИЗ 10!

    НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОСМОТР ДЕТЯМ И ЛИЦАМ СО СЛАБОЙ ПСИХИКОЙ!!!

    10 сентября 2009 | 19:53

    ModddYA

    Блуждающее зло!

    Генри, абсолютно безразличный убийца, часто меняющий местность для своих «действий». Все похожие друг на друга города, «украшает» совершенно не похожими друг на друга убийствами.

    «Мастерство равнодушного непостоянства!»

    Практически документальное повествование, усиливает психологическое воздействие тем, что всё происходящее на экране, лишено смысла. Человеческая жизнь не имеет для Генри никакой ценности. Убийцей движет ни ревность, ни зависть, ни месть, ни финансовые трудности, а скорее больной импульс, бессмысленный как и жизнь самого убийцы. Реализм сцен насилия, действительно впечатляет, получилась некая балансировка между дозволенным видеть и возможностью предположить.

    Социальная грязь во всей своей красе и невозможность выбрать другую жизнь.

    В общем перед нами достоверный портрет хладнокровного садизма. Серийное зло, ничем не обусловленное, спокойное и холодное.

    Убийство ради убийства, и не более того!

    10 из 10

    21 февраля 2011 | 01:25

    Ну так себе. Слабоват, скучноват, действия мало, сюжета почти нет. Бессмысленные убийства и никто не ищет их и коммунальная жизнь. Наверняка низкий бюджет сказался. Можно попробовать осилить на одноразовый просмотр, но я к концу уже заскучал, еле досмотрел.

    Очень слабая четверочка, даже почти троечка. Но пусть четыре останется, что всё-таки по реальным событиям снят, потому и зануден.

    4 из 10

    9 апреля 2009 | 11:56

    Основано на реальных событиях

    Время от времени мне интересно почитать биографию каких нибудь маньяков, не знаю откуда это но мне это нравится. И вот однажды я прочитал историю Генри Ли Люкаса и Отиса Тула, и решил посмотреть этот фильм.

    В общем особых впечатлений не было возможно это кино нужно смотреть дважды чтобы понравилось, но желания и сил на второй просмотр нет, не то чтобы это был совсем плохой фильм, просто меня как то не впечатляют фильмы основанные на жизни маньяков, их биографии всегда интереснее чем кино.

    Плюсы этого фильма это маниакальная внешность главных героев, Майкл Рукер прямо таки сверлит взглядом и пугает своим спокойствием и малословием. Также плюсом можно назвать показанные убийства, в которых не было смысла, маньяки просто убивали им это казалось весело и фильм это хорошо передает.

    В целом фильм можно посмотреть но это кино явно на любителя

    7 из 10

    за хорошую игру актеров

    2 января 2010 | 01:08

    Парень из вашего города

    Генри, простоватый и суровый мужлан, предпочитающий всем видам одежды застиранную майку, регулярно меняет только место жительства похожие друг на друга городки Среднего Запада. В конечном итоге он останавливается на квартире у своего старого приятеля по отсидке, втягивая того в череду бессмысленных убийств. Одновременно Генри сожительствует с сестрой бывшего сокамерника, которой явно льстит внимание угрюмого мачо, оставляющее шанс обрести когда-нибудь простое семейное счастье. Однако вместо крепкого мужского плеча одинокая бабенка получает нечто другое

    Шокирующий своей тупой жестокостью фильм рассказывает о реально существовавшем техасском маньяке Генри Ли Лукасе. Но даже сейчас не кажется странным тот факт, что картина, снятая в 1986-м году, была выпущена на экраны только спустя четыре (!) года пребывания на полке. Официально она вышла в прокат только в 1990-м, числясь во многих справочниках именно под этим годом (хотя в копирайте четко прописан 86-й год). Что же такое могло появиться в фильме, который запретили в стране, где благодаря знаменитой «первой поправке» в конституции удавалось спасать от забвения фактически любой фильм.

    После всяческих проволочек (все-таки сокращенная на пару минут) лента была выпущена в ограниченный прокат в сопровождении далеко не самого удачного рекламного слогана: «Он не Фредди, он не Джейсон, он настоящий». Меж тем, за «кондовой» внешней простотой этой истории можно рассмотреть знаменитую притчу о скорпионе, который попросил лягушку перевезти его на другой берег реки, а потом взял и ужалил. А на вопрос: зачем? ответил, Я скорпион, и ничего не могу с этим поделать.

    Несмотря на крайне «сдержанный» прокат, эта ультрамалобюджетная лента ($0,111 млн) благодаря активной поддержке критики смогла уже шестикратно себя окупить после проката только в одной Северной Америке. Она была представлена на многих фестивалях, удостоившись призов в Сиэттле, Порто, Брюсселе etc и почетного звания «самого умного фильма о серийных убийцах».

    Режиссер Джон Макнотон выбрал квазидокументальную манеру изложения событий, которая позволила ему максимально сократить дистанцию между зрителем и шоковыми сценами убийств. Представ во всех подробностях отталкивающего натурализма, насилие как бы перестало быть иллюзорным. Одновременно режиссер задействовал весьма любопытный образный прием: показывая уже мертвых жертв Генри, он за кадром озвучивал «криминальную хронику» криками и предсмертными хрипами умирающих.

    Генри серийный убийца, не имевший на тот момент аналогов в мировом кино. Не издерганный психопат с букетом комплексов «от доктора Фрейда», а соседский парень, убивающий лишь потому, что ему это очень нравится. Грань между нормой и патологией применительно к Генри настолько неуловима, что начинаешь сомневаться в самом ее существовании.

    Его история никакое не жанровое кино, а гиперреалистический слепок. Представить такое в реальной жизни затруднительно: психика будет сопротивляться. Пережить это невозможно, иначе вы не были бы сейчас живы: такие генри не оставляют свидетелей. Поэтому после фильма чувствуешь себя не только подавленным, но и абсолютно уязвимым. А скоро уже ловишь себя на том, что с особым подозрением начинаешь смотреть на самых неприметных с виду людей

    Фильм оказал медвежью услугу актеру Майклу Рукеру, которого тут же начали тиражировать в кино, как исключительно плохого парня. Что же касается Макнотона, то он, как и большинство независимых, не устоял перед искушением поработать на Голливуд и скоро, как это обычно бывает, спекся. После еще весьма примечательной комедии «Бешеный Пес и Глори» (1993), скатился к «конвейерному производству». К концу 1990-х каток жесткого продюсирования раскатал в ровную заасфальтированную дорожку все творческие шероховатости его авторского эго. Результат: Макнотон переключился на сериалы. А ведь так хорошо начинал

    29 июля 2012 | 18:44

    Страшно

    Дебют Майкла Рукера в кино. И дебют выдающийся. Он создал персонажа, пугающего до трясущихся поджилок, до вылазящих из орбит глаз, до потери дара речи. Его Генри абсолютное зло, исчадие ада, убивающий своих жертв с безразличностью терминатора. Он совершает свои злодеяния без наслаждения и смысла, быстро и не смакуя. Чего не скажешь о его приятеле Отисе. Такие крайне негативные эмоции доселе у меня смог вызвать лишь Александр Баширов в «Груз 200». Даже в Генри порою проглядывает человечность, в то время как Отис настоящий выродок. Он наслаждается мучениями своих жертв, издеваясь и заигрываясь, компенсируя агрессией свою никчемность.

    Фильм очень лаконичный, реалистичный, смелый. Автор, рисуя портрет убийцы, показывает ним лицо общества, взрастившего его и отхаркнувшего восвояси. Визуальная часть ленты, операторская работа, монтаж, да и режиссура всё сделано просто, порою халтурно. Но фильм берет реализмом, эмоциональностью, честностью. Мы видим обычную жизнь обычного с виду человека. Он ходит на работу, пьёт пиво, играет в карты и убивает. После просмотра остаётся гнетущее ощущение безысходности, страх встретить такого человека в магазине, в подворотне, у своей двери

    Страшно!

    13 февраля 2012 | 15:01

    Это очень страшное кино. Правда очень. Страх в какой-то будничности, повседневности. Сюжет проще-простого. Есть Главный герой. Его зовут Генри. Он серийный убийца. Но это же не профессия. За это ему не платят. Поэтому он как и все нормальные (да-да нормальные) добывает откуда-то деньги, пьет пиво, ссориться с приятелем, играет в карты, смотрит телевизор. В перерывах между этим он убивает, ну это у него как хобби, снимает стресс. По сути, один из многочисленных обывателей похожих один на другого неприметный малый. Похож на соседа по лестничной клетке.

    В обычном фильме про маньяка сцены убийств, центральное действо, за ними теряется всякий психологический подтекст. В этом фильме режиссер абсолютно правильно сместил акцент к простому бытоописанию. Убийства происходят быстро, они не смакуются как в большинстве слешеров. Это часть бытия. И получилось что серийный убийца такой же как и мы неотличный в толпе человек. И в этом самое страшное. В последней сцене. В виде обычного неприметного чемодана на обочине скоростного шоссе слегка запачканного чем-то красным.

    9 из 10

    Смелое кино. Очень реалистичное. Поэтому и страшное.

    4 мая 2011 | 14:34

    Убийства как норма жизни

    Генри не какой-нибудь невообразимый, плохо загримированный монстр или банальный фрик с бензопилой, и вообще, на первый взгляд, он типичный next door guy. Но только на первый (и для некоторых, последний).

    Тогда кто он?

    На самом деле он уже не «кто», а что-то, что сделали из него больное общество и безумная, погрязшая в разврате мамаша. Он побочный продукт системы. И Та, что произвела его на свет уже заплатила, теперь пришла очередь остальных

    В отличие от своего дремучего, никчемного дружка-подельника, он предстает перед нами этаким роботом без каких-либо признаков рефлексии, обладателем бесстрастного холодного интеллекта, запрограммированного на планомерное уничтожение живой материи. Генри рисуется нам посланником грядущего Апокалипсиса, обретшим плоть напоминанием о хрупкости жизни А еще он похож на того, кого вы реально можете повстречать в подворотни, возвращаясь в поздний час домой. В таком случае пощады ждать не стоит. Явление сугубо международное и вневременное: в каждой цивилизованной стране есть такой Генри и, увы, зачастую, не в единственном экземпляре.

    Сюжет фильма прост, как будни его немногочисленных действующих лиц; только все более принимающие апокалиптический характер, наполненные драйвом и кровью вылазки, оживляют монотонность их бессмысленного существования.

    Этот соцхоррор, держащий зрителя в напряжении от первого и до последнего кадра, выхватывает из повседневности нечто такое, что заставляет содрогнуться повидавших на своем веку не одну сотню добротных «ужастиков». Те, кто считает фильм по-настоящему страшным, безусловно, правы. Они понимают, что если кого-то и нужно бояться, то не чудищ, привидений и НЛО, а таящей в себе немало неведомых сюрпризов человеческой природы, и в первую очередь, тех других возможно, кто-то из них даже живет с вами на одной лестничной площадке. «Генри» страшен тем, что без каких-либо кинематографических изысков, почти что с документалистской серьезностью предлагает взглянуть в глаза бездонному и абсурдному ужасу насильственной смерти, когда случайный отморозок может в одно мгновение решить твою судьбу, обратив столь лелеемую тобой индивидуальность в ничто, а бренные останки упаковать в чемодан и оставить валяться где-нибудь на обочине

    Портрет Генри написан, как и подобает в подобных случаях, в предельно мрачной манере, несколько отстраненно, словно художник затаив дыхание, боялся выдать свое присутствие, и тем самым навлечь на себя молчаливый гнев своего героя. МакНотон как художник создал фотографический по своей точности портрет человека, чей окончательно и бесповоротно разложившийся нравственный облик в значительной степени отражает дух той среды, в которой он функционирует и в которой стало возможно такое абсолютное отрицание жизни.

    8 из 10

    12 января 2011 | 20:36

    Просто зло

    Возможно сейчас, с позиции зрителя 21 века фильм не способен шокировать и напугать так как то, что было таким провокационным в 80-ые годы, спустя 30 лет сморится более чем спокойно. Так что теперь как фильм ужасов фильм вообще не справляется со своей задачей, по крайней мере среди рядового зрителя однако это не значит, что творение Джона МакНотона безнадежно устарело. Более того, можно с уверенностью сказать, что это один из лучших экскурсов в психологию маньяков.

    И если внимательно присмотреться, то фильм все еще может напугать на каком-то совершенно ином уровне для этого ему не требуется много крови(как я уже упоминал выше, фильм сегодня выглядит безобидно). Огромную роль играет отлично написанный сценарий, вкупе с полным погружением в образ Майкла Рукера, для которого пожалуй эта роль стала главной во всей его карьере. Главный герой Генри не похож на типичного маньяка из кино он тихий, на первый взгляд безобидный человек. Но стоит ему начать свою беспощадную и бессмысленную охоту, как вдруг в его глазах загорается демонический, пугающий огонь. Именно здесь мы достоверно видим, что таинственным убийцей может быть кто угодно, в том числе и твой сосед, твой наемный работник в общем тот, на кого никогда не подумаешь. И именно благодаря усилиям актера намертво врезается в память этот вкрадчивый голос и пристально-пронизывающий взгляд.

    Сюжет нам не дает точного определения, откуда взялся Генри а дает лишь только приблизительные догадки из его прошлого. Не знаешь наверняка, убивал ли он свою мать, или нет невозможно судить по его бесстрастному лицу. У него нет четкой мотивации для совершаемых им ужасных преступлений именно все эти компоненты и делают его необъяснимым, тотальным и абсолютным воплощением зла. Можно вспомнить также о его сожителе Отисе, который даже и не пугал вовсе, но вызывал к себе еще большую антипатию, потому как являл собой довольно жалкое зрелище морального и душевного урода. Будучи умственно недоразвитым и при этом сексуальным извращенцем, он легко попадает под влияние своего дружка, запросто убивая свою первую жертву, а уже немного позже он засыпал под видеозапись со съемкой, где были запечатлены их ночные расправы над беззащитным жертвами. Жалость может вызвать пожалуй только Бекки, которая явно не понимала, куда приехала.

    Сам фильм снят в убер-реалистичном стиле, который максимально точно показывал, что и маньяки живут в обычное время ничем не выделяясь из толпы. Неотесанный быт, частые попойки и перепалки брата с сестрой днем и даже вечером все выглядит как обычно. Но ночью словно по взмаху волшебной палочки все меняется в том числе и сам визуальный ряд, по началу такой невыразительный. За кадром звучит жуткая музыка, операторская работа рыскает в темноте в поисках очередной несчастной жертвы и таки находит ее.

    Отлично передано и то, что и Генри страдает от самого факта своего существования на первый взгляд не очевидно, но безусловно это так. Для него убийства это даже не способ самовыражения, а скорее просто акт самоуспокоения. Не даром он всех своих жертв убивал разными способами, предпочитая не оставлять какой-либо особый знак, символизирующий того или иного гордого убийцу. Он вовсе не собирался играть с полицейскими в кошки-мышки что и делало его жизнь фактически бессмысленной, а большей трагедии трудно себе представить.

    Вечно актуальный триллер с мощной философской линией, который вполне оправдывает свое название, и широкими мазками рисует перед нами портрет серийного убийцы. Снятый за копейки, лишенный каких-либо значимых наград и чрезвычайно недооцененный зрителем тем ни менее, этот фильм уже стал классикой и одним из сильнейших представителей в своем жанре.

    9 из 10

    14 мая 2012 | 20:55

    Where you goin»? Nowhere. You wanna come?

    Признаться честно, мне для того, чтобы догнать всю суть происходящего в фильме, понадобилось его посмотреть два раза. С довольно большим временным перерывом. Это я пишу ровно после того, как просмотрела фильм во второй раз.

    Мысли путаются очень. Заметьте, не «пугаются», а «путаются», хотя тут есть чего пугаться. Обыденность Убийства. Повседневность Убийства. Привычка убивать по прихоти. Независимо от пола, возраста. Так отрывисто пишу, как он, Генри, реагирует на события вокруг него. Ему что-то не нравится? Он знает выход! Что самое примечательное, не один. Я это к тому, что он убивал настолько разнообразными способами, насколько ему было подручно и насколько хватало воображения. В каком-то смысле, Генри этим привлекателен. Да-да, привлекателен, как и всякое Зло. Но этим Злом он и остаётся. Мы не видим, что его привело к такому. Мы только слышим: «Yes, I killed Mama». Довольно жутко слышать, что он не помнит, как именно.

    Тут всё в комплексе: зловещая музыка, стоп-кадры (про это чуть позже отдельно), персонажи Этот фильм на людях впечатлительных, наверное, очень тягостное впечатление оставит, если у них вообще дойдёт до просмотра. По незнанию. Но даже таких невпечатлительных, как я (I have quite a history, что говорится, просмотра фильмов и художественных, и документальных, про серийников и их подобных) этот фильм потрясёт. И тут я возвращаюсь к стоп-кадрам. Самый последний перед финальными титрами и есть самый жуткий. Этот чемодан, в который, при ну очень большом желании и острых подручных средствах можно уместить человека. Это символ Безысходности происходящего, что ли. Того, что Генри не свернёт, не хочет сворачивать, с того довольно замызганного кровью пути, по которому шёл с самого юношества.

    Ещё хочу отметить, что фильм не скрывает отвратительности действий Генри и его напарника Отиса, однако это всё выглядит как часть некоего плана, особенно когда Отис «втягивается».

    Обыденность всего происходящего как нельзя ближе подводит этот фильм к реальности. Пускай эта обыденность и ограничивается парой мало чем примечательных парней. Да, мало Потому что они не ошибаются. В смысле, никогда не оставляют жертв в живых. От такой безысходности уже и безнаказанность не смущает. И, да, это Америка. Говорить о количестве серийников в США в отфильмованные 70е всё равно, что рассуждать об испанской Инквизиции.

    Последние мои замечания будут насчёт реального Генри Ли Лукаса. Рассуждать о его деяниях реально сложно, хотя бы потому, что он сам о них рассуждать не мог. Не потому, что не хотел, но потому, что правду ото лжи в его россказнях было не отделить. Он стал легендой, это бесспорно. Но реальность ведает нам о его детстве более жуткого мне не попадалось ещё. Реальность ведает нам о том, что Отис Тул был ещё и каннибалом. Реальность ведает нам также и о том, что Бекки реальной Бекки Пауэлл было всего-то 12 лет. И Она не пережила Отиса. Убийца, однако, тот же.

    - Open your eyes, Otis. Look at the world. It`s either youOr them.

    Так они и решили: let it be always them, never us.

    10 из 10

    16 сентября 2013 | 00:50


    Источник: www.kinopoisk.ru
    Просмотров: 372 | Добавил: gought | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0